+7 (911) 727-98-88
 

Современные методы мотивации и оценки персонала

Услуги по оценке персонала

Одна из основных задач любого управленца — в полной мере задействовать в работе весь потенциал своих сотрудников.

При разработке правильной системы мотивации сотрудников происходит повышение продуктивности и, как следствие, прибыльности деятельности компании.

Вопрос «Как добиться от подчиненных большей отдачи?» рано или поздно возникает у каждого руководителя, заинтересованного в развитии бизнеса.

Несомненно, одним из основных стимулов для большинства сотрудников является высокий и стабильный доход. При этом было бы серьезной ошибкой не учитывать такие важные стимуляторы, как эмоциональная атмосфера в компании, возможность повышения по карьерной лестнице, социальная защищенность, повышение квалификации за счет компании. Это только основные критерии мотивации, на самом деле их гораздо больше. Наиболее простые приемы мотивации — это разработанная система поощрений и наказаний, похвала и обоснованная критика, конкуренция между сотрудниками за право быть лучшим.

Только комплексная система мотивации с обязательным учётом эмоциональной и материальной составляющей позволит добиться от сотрудников полной самоотдачи на работе, максимальной эффективности и продуктивности.

Допустим, Вы уже знаете, каким образом замотивировать своих сотрудников, и успешно справляетесь с этой задачей.

Тогда возникает следующий вопрос: каким образом оценить эффективность работы персонала? На данный момент самый эффективный способ — оценка персонала методом собеседования и тестирования и технологии ассессмент-центра.

Ассессмент-центр — специально организованная процедура оценки деловых качеств работников, включающая в себя различные методы (деловые игры, тесты, интервью), дополняющие друг друга. Центр оценки позволяет определить также наличие лидерских характеристик его участников, их навыков взаимодействия в команде, умение оперативно действовать в нестандартных ситуациях.

Преимущества данной технологии заключаются в том, что в сравнении с другими методами оценки ассессмент-центр позволяет наиболее точно спрогнозировать успешность сотрудника и его будущей деятельности, опираясь на наблюдения, полученные в ходе оценки.

В результате мы получаем данные по нескольким параметрам: эффективность деятельности сотрудника, особенности его поведения, выполнение должностных обязанностей, уровень достижения целей, уровень компетентности, личностные особенности.

Проводить оценку персонала можно как с помощью внешних специалистов, так и собственными силами компании. Этому можно обучиться на специальных тренингах.

Использовать полученные навыки Вы можете при подборе, обучении, выявлении потенциала дальнейшего развития персонала, продвижении сотрудников и управлении карьерой.

Оценка персонала предоставит руководителю именно ту информацию, которая поможет ему принять стратегически верное решение и сформировать именно ту команду, которая приведет его к успеху.

Автор статьи: бизнес-тренер Мария Полевская

 

Рекомендуем пройти обучение на тренингах: тренинг активных продаж, тренинг продаж услуг, тренинги по продажам СПб, оценка персонала СПб, тренинг для сотрудников call-центров, тренинг розничных продаж, тренинг продаж для продавцов-консультантов, тренинг клиентоориентированного обслуживания.

Дополнительные услуги: тайный покупатель санкт петербург.

Перейти к списку статей