+7 (911) 727-98-88
 

Тренинг выявления потребности

В результате тренинга, участники

  • Осознают необходимость прежде чем продавать, выяснить что уже нужно, или может быть нужно клиенту
  • Научатся задавать такие вопросы, ответы на которые будут информативные и приблизят нас к продаже
  • Наберут для себя необходимое количество вопросов, которые можно и нужно задать клиенту
  • Научатся слушать и слышать клиента, и использовать полученную информации

Цель тренинга

Совершенствовать имеющиеся знания о продажах,  отшлифовать умение задавать нужные вопросы и получать необходимую информацию для продажи. Сформировать мотивацию к увеличению продаж за счет применения полученных навыков.

Ведущая тренинга: Лаврик Елена

В программе

Как сделать так, чтобы клиент хотел отвечать на наши вопросы.
Условия, при которых человек готов ответить на вопросы. Способы установления ситуации доверия. Инструменты установления контакта. Правило 90/90. Правило 15 секунд. Каналы передачи информации.  Невербальные сигналы при вступлении в контакт. техника «Подстройка».

Потребности явные и скрытые.

Техники выявления потребностей клиента. Стратегия сбора информации. Умение задавать вопросы разного типа.

Вопросы открытые, закрытые, альтернативные. Примеры вопросов. Подбор вопросов для Вашей ситуации продажи

Ведение беседы в нужном направлении  при помощи вопросов. Активная сторона в диалоге. Способы ведения диалога. Техника «Перехват инициативы» Техника «Слоеный пирог»

Техники активного слушания. Инструменты активного слушания и использование полученных результатов.

Способы перехода от выявления потребностей к формулирования Вашего предложения. Своевременность и использование Ваших ресурсов. Как использовать полученную информацию, превратив ее в Ваши сильные аргументы

Методика

Групповой разбор сильных и слабых сторон каждого менеджера, тестирование профессионально-важных качеств, оттачивание умений и навыков в специальных упражнениях, деловых играх, мини-лекции, групповая дискуссия.