Продажи и переговоры. Мотивация персонала. Управление сотрудниками.
Согласование критериев оценки персонала тайными покупателями
Согласование формы отчета, предоставляемой тайными покупателями
Разработка анкеты тайного покупатель
Проведение проверок методом «тайный покупатель»
Составление отчетов о проверках
Предоставление отчетов заказчику
Стоимость услуги зависит от количества проверок, их периодичности, необходимости использования диктофона и других спецсредств (скрытой видеокамеры и др.)
В таблице приведена примерная стоимость услуги тайный покупатель:
Количество проверок |
Стоимость услуги «Проверка с личным посещением» |
Стоимость услуги «Проверка по телефону» |
---|---|---|
От 1 до 5 |
950 рублей |
550 рублей |
От 11 до 30 |
900 рублей |
500 рублей |
От 31 до 50 |
850 рублей |
450 рублей |
От 51 до 70 |
800 рублей |
400 рублей |
От 71 до 100 |
750 рублей |
400 рублей |
От 81 до 100 |
700 рублей |
350 рублей |
От 101 и более |
650 рублей |
300 рублей |
Дополнительная информация:
Стоимость услуги зависит от
количества проверок, их периодичности, необходимости использования диктофона и других спецсредств (скрытой видеокамеры и др.)
Мы подготовим для Вас отчет, который будет прозрачно отражать текущую ситуацию в Вашей компании. После каждой проверки тайный покупатель предоставляет отчет, который включает в себя:
Чтобы воспользоваться услугой «тайный покупатель» (Mystery Shopping) или получить консультацию наших специалистов, оставьте заявку с помощью формы обратной связи.
Все перечисленные критерии являются стандартными навыками и необходимыми условиями качественной работы менеджеров в современных организациях. При этом в каждой компании есть свои дополнительные критерии оценки эффективности работы персонала. Оценочная анкета разрабатывается индивидуально для каждого заказчика услуги «Тайный покупатель» совершенно бесплатно.
Необходимым условием для качественно проведенной проверки тайным покупателем (Mystery Shopping) является наличие грамотно разработанного сценария, который предварительно готовится нами и согласуется с заказчиком. Сценарий разрабатывается для моделирования ситуации, максимально приближенной к реальной ситуации.
В зависимости от специфики Вашего бизнеса, мы разработаем анкету тайного покупателя, которая позволит оценить Вашего сотрудника по выбранным критериям. Анкета разрабатывается индивидуально. Ниже приведены типовые варианты анкеты тайного покупателя:
Тайный покупатель - это маркетинговое исследование, с целью определения качества сервиса и качества обслуживания посетителей. Для проведения проверки в торговую точку направляются специально обученные специалисты (тайные покупатели, шопперы), которые с помощью определенных методик оценивают уровень сервиса и составляют отчеты о проверке.
Название услуги «Тайный покупатель» произошло от англ. Mystery Shopper/Secret Shopper.
Метод «mystery shopping» имеет синонимы: тайный покупатель, таинственный покупатель, мистери шоппинг, тайный клиент, секретный покупатель, скрытый покупатель, контрольный клиент, анонимный покупатель, аудит служб заказчика и др.
В мировой практике, существуют определенные стандарты, которым должен следовать тайный покупатель. Эти стандарты регламентируются Международной ассоциацией провайдеров услуг «Тайный покупатель».
В России, услуга «Тайный покупатель» на данный момент ничем не регламентируется. Уровень качества услуги определяет сам заказчик.
История развития услуги «Тайный покупатель» в России начинается с 40-х годов. Именно тогда сотрудники ОБХСС применяли метод контрольной закупки для проверки честности сотрудников. С тех пор кардинальным образом изменилась и методология и цели проведения проверок. Сейчас метод «Тайный покупатель» используется для выявления критериев качественного обслуживания с целью дальнейшего повышения качества сервиса. Начиная с 2000-х годов в крупных городах России стали появляться компании, специализирующиеся в предоставлении данной услуги.
С тех пор потребность в услуге «Тайный покупатель» стабильно растет. Качественное обслуживание - это одно из основных условий успешного существования и развития Вашего бизнеса в 21 веке.